Наши услуги

Продвижение сайтов

Продвижение сайта — это комплекс мер по обеспечению посещаемости сайта целевыми посетителями. Целевые посетители — это потенциальные потребители, которые заинтересованы в приобретении товаров или услуг, представленных на продвигаемом сайте.

Одним из важнейших этапов продвижения сайта является поисковая оптимизация (SEO), которая представляет собой комплекс мер по повышению позиции сайта в поисковых системах, и, таким образом, позволяет увеличить его целевую посещаемость.

На позицию сайта в выдаче поисковой системы влияет множество факторов, которые делятся на внешние и внутренние.

Для эффективной организации этих работ часто необходимо провести предварительное маркетинговое исследование спроса, чтобы выявить наиболее популярные целевые запросы по товарной группе заказчика, а также провести поиск и оценку сайтов-конкурентов.

Успех продвижения проекта в сети Интернет зависит от грамотного проведения следуюших предварительных работ:

  • Анализ целей и задач;
  • Аудит текущего состояния проекта;
  • Анализ отрасли в Интернете;
  • Анализ конкурентной интернет-среды;
  • Анализ спроса и орпделение целевой аудитории;
  • Анализ бизнес-процессов Вашей компании.

Специалисты нашей компании в области интернет-маркетинга проведут маркетинговые исследования и предоставят следующие отчеты:

  • Маркетинговый аудит сайта;
  • Анализ спроса по Интернет-рынку продукции и/или услуг сайта;
  • Анализ конкурентного Интернет-рынка;
  • Предлагаемая эффективная маркетинговая стратегия сайта.

Поисковое продвижение сайта в интернете включает в себя:

  • Предварительный анализ
  • Составление семантического ядра сайта (списка целевых ключевых запросов с учетом их популярности), анализ конкурентной ситуации в поисковых машинах по целевым запросам и сайтов-конкурентов.
  • Поисковая оптимизация сайта
  • Оптимизация структуры сайта и содержания его страниц, работа с внешними факторами, учитываемыми поисковыми машинами при определении релевантности документа запросу.
  • Регистрация сайта в поисковых системах
  • Ручная регистрация отдельных страниц сайта в поисковых машинах в случае необходимости.
  • Мониторинг позиций сайта в поисковых системах
  • Постоянный мониторинг его позиций в выдаче результатов поиска по целевым запросам в поисковых машинах в целях оперативного реагирования на изменения в алгоритмах ранжирования.